Управляющая компания ООО ДЕЗ Калининского района
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
на выполнение работ

Отправьте заявку в Диспетчер-
скую службу прямо с web-сайта!
Отправить заявку
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопрос? Задавайте - мы
ответим!
Задать вопрос
СЧЕТЧИКИ ВОДЫ
Установка, поверка, пломбировка
Установить счетчик

Баннер Водосчетчики
17 декабря 2017 г. 9:10
Тепло и уют вашего дома

Новости

В этом разделе мы публикуем важные объявления, а также информируем вас о событиях, происходящих в компании, стране и мире.

Если вам нужна детальная информация об обслуживании вашего дома, вы можете ознакомиться с ней в разделе Новости жилфонда или Найти мой дом.

Май 2016

В Челябинской области перенесен срок оплаты за капремонт

27.05.2016

В Челябинской области перенесен срок оплаты за капремонт

 

Депутаты Законодательного собрания Челябинской области приняли решение перенести сроки оплаты взноса за капитальный ремонт с 10 на 25 число месяца.

Как сообщает газета «Южноуральская панорама»,поправки внесены для того, чтобы пенсионеры, которым выплаты производятся после 10-гно числа, могли оплачивать взносы без начисления штрафной пени.

Помимо этого, в закон внесены другие изменения. Перенесен срок установления региональным правительством минимального размера взноса на капитальный ремонт с 1 сентября на 1 ноября года, предшествующего очередному трехлетнему периоду реализации областной программы капремонта. Это связано с тем, что величина минимального размера взноса на капремонт зависит от объема финансовой бюджетной поддержки, а проект региональной казны формируется в октябре.

Напомним, основные положения, касающиеся вопросов проведения, программы, финансирования, условий проведения капитальных ремонтов, а также оплаты взносов опубликованы в мультимедийном «Справочнике по капитальным ремонтам» издательского дома «Гранада Пресс».

Источник: http://www.polit74.ru/gkx/detail.php?ID=53535

Ошибки капремонта на Южном Урале будут исправлены

27.05.2016

Ошибки капремонта на Южном Урале будут исправлены

На Южном Урале растет количество жителей, недовольных качеством проведения капитального ремонта в их многоквартирном доме. Судя по многочисленным заявлениям собственников, ряд работ были сделаны без соблюдения технологии, что вполне закономерно привело к быстрому разрушению объекта капремонта: в свежеотремонтированных домах искрит новая проводка, текут крыши, а снег сходит вместе со свежей отмосткой. Кто виноват в некачественном проведении ремонта, на который ушло немало денег, а также куда обращаться собственникам для того, чтобы ситуация была исправлена?

Мониторингом качества выполненных работ занялись активисты челябинского отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ). Они случайным образом выбрали 50 многоквартирных домов и поехали смотреть объекты, что называется, «в натуре». Пообщались с жителями, осмотрели фасады, крышу, отмостку, отметили проблемы с проводкой. Результаты их исследования оказались неутешительными – жители не удовлетворены качеством капремонта. Мало того, собственники не были вовлечены в процесс приемки, а многие из них даже не знали о видах проведенных работ.

Напомним, что на начало 2016 года в программу капитальных ремонтов было включено почти 20 тысяч многоквартирных домов по всей территории Челябинской области. Из-за долгих конкурсных процедур и процесса заключения договоров с подрядчиками часть работ удалось начать лишь осенью прошлого года. Из-за наступления холодов множество работ капитального характера пришлось перенести на весну 2016 года. Поэтому из запланированных 578 домов к началу текущего года удалось отремонтировать лишь половину — 272 дома. Жителей оставшихся многоквартирных домов успокоили тем, что все работы обязательно закончат в течение нескольких месяцев, но оказалось, что и в уже отремонтированных зданиях регистрируются существенные недочеты.

Значительные нарушения были выявлены в Челябинске, Магнитогорске, Верхнем Уфалее и Чесменском районе, также недочеты зафиксированы в Троицке. К примеру, в поселке Березинский Чесменского района после проведенного капитального ремонта электрики в одном из подъездов не горит свет и даже произошло короткое замыкание. 

Кроме нарушений технологии общественники отметили отсутствие логики в проведении поэтапных работ. Так, жители дома 166 по улице Ленина в Верхнем Уфалее пожаловались, что выполненная в сентябре 2015 г. отмостка «сошла» этой весной вместе со снегом, на 2016 г. в доме запланирован ремонт системы горячего и холодного водоснабжения, а в 2020 г. – системы водоотведения. Это значит, что в текущем году в каждой ванной будет произведено подключение к новым трубам холодной и горячей воды, а через четыре года у каждого собственника вновь будут вскрывать кафель и долбить стены. 

Немаловажно, что многие подрядчики «спускали» свои работы, которые выиграли по конкурсу, субподрядным организациям. Юридически это правомерно, однако очевидно, что при серьезном подходе к делу не было бы вопросов по качеству уже проведенного ремонта.

В результате проведенного мониторинга общественники подготовили обращение в областное Министерство строительства и фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области». В нем активисты описали выявленные нарушения и призвали провести повторный капремонт, соответствующий всем нормативам и правилам, а также впредь не допускать прием и оплату некачественно осуществленных работ.

Есть решение

По заявлению коммунального омбудсмена Челябинской области Анатолия Вершинина, жалоб на уже проведенные капремонты действительно очень много.
- Установлено, что ремонт отмостки и фасадов зачастую проводился при низких температурах, а это серьезное нарушение технологии, - отметил Анатолий Сергеевич. - Вместе с представителями регионального оператора и управляющими компаниями на данный момент мы готовим акты, в которых описываем все недоработки и устанавливаем подрядчикам сроки их устранения.

Анатолий Вершинин рекомендует жителям активнее участвовать в приемке работ капитального характера. Для этого нужно на общем собрании выбрать уполномоченных и уведомить об этом регоператора. Тогда акты о выполнении ремонтов не смогут утвердить без их участия.

Генеральный директор фонда «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» Вадим Борисов также активно поддерживает все варианты сотрудничества с собственниками по устранению замечаний.
- Согласно Жилищному кодексу РФ любой подрядчик, производящий капитальный ремонт, дает гарантию 5 лет, а за подрядную организацию перед собственниками ответственность несет непосредственно Регоператор, - уточнил он. - Поэтому, если у собственников есть замечания по работам, проведенным в прошлом сезоне, в основном это касается, конечно, замечаний по кровлям, по фасадам, по отмостке, если за зимний период что-то произошло с тем капитальным ремонтом, который был произведен в 2015 году, обращение может быть направлено в орган местного самоуправления, а лучше сразу непосредственно в адрес Регионального оператора. Быстрее и эффективнее всего обращаться с подобными заявлениями напрямую к нам. Ни одной жалобы, которая приходила к Региональному оператору капремонтов по наступлению гарантийных случаев, мы не игнорировали.

Механизм работы в этом случае довольно прост. Региональный оператор по сообщению собственников либо общественных организаций, обязательно выезжает на место с привлечением представителей управляющей компании и подрядной организации. Уже на объекте специалисты регоператора составляют акты и выставляют требования подрядчику, который производил ремонт, по устранению всех недочетов по гарантийным обязательствам. Отметим, что если подрядчик не реагирует на замечания, регоператор вправе обратиться в правоохранительные органы, а также решить вопрос гарантийного ремонта через суд. 

Для того, чтобы заявить о некачественном капитальном ремонте, собственники могут обращаться по многоканальному телефону 8(351) 240-10-03, и отдел по работе с обращениями: г. Челябинск, Комсомольский проспект, 76 "А". Для жителей области открыты территориальные отделы: г. Магнитогорск, ул. Труда, 17, корп. 2, г. Златоуст, ул. 5-я Н-Вокзальная, 1 «Б», г. Кыштым, ул. Ленина, 15, 3 этаж, каб. 28, г. Троицк, ул. Советская, 64, оф. 201.

Направить обращение почтой можно по адресу 454020 г. Челябинск, ул. Образцова, 7, электронное обращение можно направить с официального сайта из раздела "Задать вопрос"http://www.fondkapremont74.ru/InternetReception 

График приема граждан в отделе по работе с обращениями:
Пн, Вт, Чт с 8.30 до 17.30
Пятница с 8.30 до 16.15
Обед 12.00 - 12.45
В среду приема нет, в этот день ведется обработка письменных и электронных обращений, а также телефонные консультации в обычном режиме.

 

Источник: http://vecherka.su/articles/society/120363/

Архив

Все права защищены © 2016
Управляющая компания
ООО ДЕЗ Калининского района

Разработка сайта: Концепт-Ком

Заявление о конфиденциальности | Правила использования | Контактная информация