Управляющая компания ООО ДЕЗ Калининского района
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
на выполнение работ

Отправьте заявку в Диспетчер-
скую службу прямо с web-сайта!
Отправить заявку
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопрос? Задавайте - мы
ответим!
Задать вопрос
СЧЕТЧИКИ ВОДЫ
Установка, поверка, пломбировка
Установить счетчик

Баннер Водосчетчики
17 декабря 2017 г. 9:27
Тепло и уют вашего дома

Структура

Организационная структура управляющей компании ООО «ДЕЗ Калининского района» включает 10 отделов. Всего в компании сегодня работает 105 сотрудников.

 

Служба эксплуатации (СЭ)

Служба Эксплуатации обеспечивает техническое обслуживание, бесперебойную работу всех инженерных систем дома, отвечает за правильную эксплуатацию жилищного фонда и проведение текущих ремонтов.

Через Службу Эксплуатации осуществляется взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями. Служба отвечает за привлечение подрядчиков и оформление с ними договорных отношений.

Кроме этого Служба Эксплуатации обслуживает клиентов по техническим вопросам:

  • Ведет прием клиентов;
  • Рассматривает письменные и устные обращения клиентов;
  • Оформляет документы на технические условия, акты разграничения, выдает документы по электросетям;
  • Составляет акты о затоплении, акты об отсутствии услуги;
  • Оформляет документы на перерасчет.

Служба заказчика-застройщика (СЗЗ)

Служба заказчика-застройщика осуществляет функции технического надзора за объектами капитального ремонта и капитального строительства, отвечает за ведение и соблюдение проектно-сметной документации. Основная задача службы – сдать объект в эксплуатацию в кратчайший срок, с минимальными затратами, обеспечив при этом надлежащее качество.

Объединенная диспетчерская служба (ОДС)

Объединенная диспетчерская служба обеспечивает круглосуточное диспетчерское обслуживание населения:

  • Принимает аварийные, платные и текущие заявки от жителей и организаций;
  • Составляет и передает сводки, телефонограммы, отчеты о состоянии жилищного фонда;
  • Принимает и передает информацию по отключениям;
  • Предоставляет клиентам информацию по отключению ресурсов на жилом доме;
  • Консультирует жителей по услугам установки, замены, поверки, пломбировки ИПУ;
  • Ведет прием клиентов В ДУ;
  • Принимает заявления от жителей, выдает акты о затоплении;
  • Отвечает на письма клиентов УК;
  • В вечернее время, в выходные и праздничные дни направляет аварийные бригады для ликвидации аварийных ситуаций.

Отдел обслуживания клиентов (ООК)

Отдел обслуживания выполняет следующие функции:

  • Заключает договоры управления с собственниками помещений в многоквартирных домах;
  • Принимает в управление многоквартирные дома;
  • Осуществляет доставку счетов-фактур, актов собственникам и арендаторам нежилых помещений;
  • Контролирует состояние жилищного фонда на предмет наличия в многоквартирных домах нежилых помещений и заключает договора с собственниками и арендаторами данных нежилых помещений.

Кроме этого отдел обслуживания клиентов организует и проводит общие собрания собственников и консультирует жителей:

  • По вопросам выбора способа управления и управляющей организации;
  • По вопросам проведения капитального ремонта в многоквартирном доме;
  • По другим вопросам, находящихся в соответствии с Жилищным Кодексом РФ в компетенции общего собрания собственников.

Паспортная служба (ПС)

Паспортная служба осуществляет первичный прием документов по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, а также по оформлению различных справок. Полный список услуг паспортной службы приведен ниже.

Государственные услуги по регистрационному учету граждан РФ для последующей передачи документов в органы регистрационного учета:

  • Регистрация по месту жительства (для граждан РФ);
  • Регистрация по месту жительства несовершеннолетних детей;
  • Регистрация по месту жительства, с одновременным снятием с регистрационного учета по прежнему месту жительства;
  • Регистрация по месту жительства, с запросом листка убытия (для граждан РФ);
  • Регистрация по месту пребывания (для граждан РФ);
  • Снятие с регистрационного учета по месту жительства (для граждан РФ);
  • Снятие с регистрационного учета по месту жительства несовершеннолетних детей отдельно от родителей;
  • Снятие с регистрационного учета по месту пребывания (для граждан РФ);
  • Снятие с регистрационного учета по месту жительства на основании решения суда, в связи с осуждением

Оформление и выдача справок населению:

  • Справка о регистрации по месту жительства /пребывания для предъявления в ГУФРС по Челябинской области;
  • Справка о регистрации по месту жительства /пребывания для предъявления в банк;
  • Справка о регистрации по месту жительства /пребывания для предъявления в центр приватизации, БТИ;
  • Справка о регистрации по месту жительства /пребывания для предъявления в нотариальную контору;
  • Справка по форме №29 о регистрации по месту жительства /пребывания для предъявления в нотариальную контору;
  • Справка о том, что в квартире никто не зарегистрирован;
  • Справка о регистрации и снятии с регистрационного учета по месту жительства/ по месту пребывания (архивная);
  • Справка о регистрации по месту жительства /пребывания для подтверждения гражданства;
  • Справка о регистрации по месту жительства /пребывания для предъявления в Консульство;
  • Справка о регистрации и снятии с регистрационного учета по месту жительства/ пребывания (архивная) для предъявления в суд, ИФНС, Администрацию;
  • Справка о регистрации по месту жительства /пребывания для предъявления по месту работы, УФМС, и иные организации, не указанные в перечне;
  • Справка о регистрации по месту жительства /пребывания для предъявления в органы социальной защиты и социального обеспечения, отдел субсидий, РВК, пенсионный отдел, по месту учебы, или для подтверждение опекунства.
  • Справка о регистрации по месту жительства, для предъявления в морг (для граждан РФ).

Юридический отдел (ЮО)

Юридический отдел представляет интересы управляющей компании в судах, в различных организациях и учреждениях. Оказывает правовые консультации сотрудникам, составляет юридические заключения. Участвует в договорной работе управляющей компании с юридическими лицами и гражданами. Отвечает на претензии, заявления, жалобы. При необходимости разъяснения спорных ситуаций, в сфере обслуживания и предоставления коммунальных услуг, осуществляет прием населения.

Отдел общей бухгалтерии (ООБ)

Отдел общей бухгалтерии:

  • Планирует и организует бухгалтерский учет на предприятии;
  • Формирует полную и достоверную бухгалтерскую информацию о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах;
  • Контролирует сохранность материальных ценностей, приход и расход денежных средств;
  • Составляет бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, а также отчетность для внутренних пользователей;
  • Организует работу по заключению договоров и вносит в них изменения;
  • Контролирует выполнение договорных обязательств.

Финансово-экономический отдел (ФЭО)

Финансово-экономический отдел:

  • Организует разработку и подготовку к утверждению проектов бюджетов, осуществляет общее руководство этими проектами и анализирует их исполнение;
  • Анализирует результаты хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
  • Ведет учет и анализ показателей по труду и заработной плате;
  • Организует работу по заключению договоров и вносит в них изменения;
  • Контролирует соблюдение сроков выполнения договорных обязательств;
  • Ведет статистический учёт производственных и технико-экономических показателей деятельности предприятия, готовит периодическую отчётность, анализирует и систематизирует статистические данные;
  • Организует работу и осуществляет контроль по ведению учёта затрат на жилищно-коммунальные услуги по многоквартирным домам.

Бухгалтерия по квартирной плате (БКП)

Бухгалтерия начисляет оплату за жилищно-коммунальные услуги, формирует и предоставляет отчетность для Управления жилищно-коммунального хозяйства города Челябинска и для Администрации Калининского района.

Кроме этого, бухгалтерия по квартирной плате обслуживает население:

  • Консультирует по вопросам начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги;
  • Принимает и проверяет документы на проведение перерасчетов;
  • Проверяет факты поступления оплаты по конкретным лицевым счетам;
  • Оформляет и выдает копии ордеров и лицевых счетов;
  • Оформляет и выдает справки об отсутствии задолженности;
  • Проверяет правильность начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги;
  • Ведет прием граждан по конфликтным вопросам;
  • Осуществляет визирование и выдачу справок.

Административно-хозяйственный отдел (АХО)

Административно-хозяйственный отдел обеспечивает деятельность приемной и осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности предприятия.

Все права защищены © 2016
Управляющая компания
ООО ДЕЗ Калининского района

Разработка сайта: Концепт-Ком

Заявление о конфиденциальности | Правила использования | Контактная информация